1 Убойный брэнд. (быль) (автор Алик Гасанов) Пт 6 Июн - 13:29
tanka
Модератор
Убойный брэнд. (быль)
Историю эту мне рассказала моя знакомая Алина. Приятная девчонка лет 25, чистенькая и хорошенькая, Алина устроилась недавно в "крупную дистрибьютерскую межрегиональную кампанию" с замысловатым названием "Грин Хауз Глобэкс Корпорейшн", уж извините за такие словечки...
Кампания "продвигала" свою продукцию в магазины города и Алину в два счёта назначили торговым представителем. В её обязанности входило посещение нескольких десятков магазинов и предложение "своего товара".
-- Всё так серьёзно у них поставлено, оказывается. Мне выдали бэйдж с моей фоткой, дали прайс-лист и я несколько дней учила названия продукции, цены и преимущества. Ассортимент у меня, как у новичка, был небольшой: жвачка, сок, минеральная вода. Приходишь в магазин и прямо по списку тебе заказывают продукцию... Понимаете? Такого сока, например, две коробки, этой жвачки - по три блока каждой и так далее. Каждое утро нас, всю команду, собирали в офисе и проводили тренинги. Обучение, значит. Всё по строгим правилам. Целая наука. Всё делается в строгом соответствии, пошагово. Чтобы клиент принял хороший заказ, надо соблюдать "Пять золотых правил". Сначала нужно приятно поздороваться. Внешний вид при этом очень важен. Потом похвалить магазин. Ненавязчиво и искренне. Одновременно осмотреть витрину - есть ли на ней наш товар и продукция конкурентов. Потом предложить прайс и рассказать об особенностях и преимуществах нашего товара. Потом взять заявку. И обязательно улыбаться, хорошее впечатление о себе оставляя. Понимаете? А недавно к нам в офис приехал торговый представитель. Какой-то Виктор. От завода, где напиток производят. Продвигать в наш город новый брэнд. Ну и потащил он меня по моей территории. С проверкой, ну, и что-бы меня обучить. Говорили, что Виктор талантливый агент и может любой товар в любой магазин выставить. Мы шли пешком по маршруту. Виктор был настроен решительно. Много рассказывал о тонкостях работы, в два счёта поясняя, что ничего сложного в этом нет. Тем более, что новый нектар - "убойный брэнд" и его у нас с руками оторвут. Главное - хороший настрой. И я бежала рядышком, а все смотрели на нас, странную парочку - я в бриджах и футболке, а он в шикарной тройке, с галстуком, и ноутбуком в сумке.
В первом же магазинчике он громко поздоровался со старенькой продавщицей:
-- Здравствуйте!
Бабулька кивнула, копошась неспешно у кассы. Виктор слегка прошёлся вдоль маленькой витрины, укоризненно улыбнувшись мне; в этот магазинчик нашу продукцию не брали, потому что витрина и так была переполнена.
-- Мы представляем торговую марку "Радуга". Соки, нектары, минеральная вода,-- продолжил Виктор громким, но приятным голосом. Видя, что женщина реагирует вяло, он опять улыбнулся мне украдкой и незаметно утвердительно показал ладонью, мол "не дрейфь! смотри и учись у профи".
-- Какой хороший у вас магазин... И место удобное, и уютно...
Женщина подняла глаза и он элегантно положил перед ней яркий прайс с большими фотографиями нового нектара "Колокольчик" продукции завода "Радуга".
-- Вот, посмотрите, пожалуйста. Очень заманчивое предложение. Удобный дизайн, привлекательная упаковка и цена. На рынке зарекомендовал себя очень положительно. В своём сегменте - явный лидер продаж.
Женщина устало листала прайс, останавливаясь на ценах и качая головой, а Виктор успевал комментировать иллюстрации с завидной быстротой. Грамотно, чётко и мягко:
-- В соседних районах настоящий фурор навёл, потеснил абсолютно всех конкурентов!..
И тут, наконец-то, в середине прайс-листа нарисовалась яркая и новая фотография нашего "Колокольчика". Я замерла, а Виктор мягко придержал полированным ногтем страницу, чтобы на ней продавец задержался подольше:
-- Новинка! Обратите внимание. Витаминизированный напиток "Колокольчик". Ноль пять, литр и полтора. Новый дизайн. Грейпфрут, яблоко, вишня. Шесть бутылок в упаковке. Цена потрясающая. За такое качество и такая цена!.. Обратите внима...
Женщина зевнула устало и перелистнула страницу, тихо вздыхая:
-- Да-да... Знаю я этот напиток...
-- Как?!,-- Виктор картинно просиял, широко улыбаясь то мне, то женщине, -- в вашем районе его ещё не достать. А вы уже наслышаны?!!
А продавщица всё листала и листала совсем небрежно, ворча под нос:
-- Да уж наслышаны-наслышаны... Редкое говно ваш "Колокольчик"... Скажу я вам... Вы-то сами его пробовали?
Она перевела спокойный взгляд с Виктора на меня:
-- Вот и не пробуйте. Гадость ужасная... Сын с Тимофеевки привёз... Хорошо, ребёнку не дал попить... Отраву такую...
Я почувствовала, что краснею и хотела уйти, но Виктор, мастерски справился с собой, всё ещё улыбался во весь рот и молча смотрел, как бабулька долистала прайс:
-- Нет, сынок. Ничего не надо пока.
Назад в офис мы шли молча и на следующий день я уволилась.
Взято с сайта Страна Мам. Автор Алик Гасанов
Историю эту мне рассказала моя знакомая Алина. Приятная девчонка лет 25, чистенькая и хорошенькая, Алина устроилась недавно в "крупную дистрибьютерскую межрегиональную кампанию" с замысловатым названием "Грин Хауз Глобэкс Корпорейшн", уж извините за такие словечки...
Кампания "продвигала" свою продукцию в магазины города и Алину в два счёта назначили торговым представителем. В её обязанности входило посещение нескольких десятков магазинов и предложение "своего товара".
-- Всё так серьёзно у них поставлено, оказывается. Мне выдали бэйдж с моей фоткой, дали прайс-лист и я несколько дней учила названия продукции, цены и преимущества. Ассортимент у меня, как у новичка, был небольшой: жвачка, сок, минеральная вода. Приходишь в магазин и прямо по списку тебе заказывают продукцию... Понимаете? Такого сока, например, две коробки, этой жвачки - по три блока каждой и так далее. Каждое утро нас, всю команду, собирали в офисе и проводили тренинги. Обучение, значит. Всё по строгим правилам. Целая наука. Всё делается в строгом соответствии, пошагово. Чтобы клиент принял хороший заказ, надо соблюдать "Пять золотых правил". Сначала нужно приятно поздороваться. Внешний вид при этом очень важен. Потом похвалить магазин. Ненавязчиво и искренне. Одновременно осмотреть витрину - есть ли на ней наш товар и продукция конкурентов. Потом предложить прайс и рассказать об особенностях и преимуществах нашего товара. Потом взять заявку. И обязательно улыбаться, хорошее впечатление о себе оставляя. Понимаете? А недавно к нам в офис приехал торговый представитель. Какой-то Виктор. От завода, где напиток производят. Продвигать в наш город новый брэнд. Ну и потащил он меня по моей территории. С проверкой, ну, и что-бы меня обучить. Говорили, что Виктор талантливый агент и может любой товар в любой магазин выставить. Мы шли пешком по маршруту. Виктор был настроен решительно. Много рассказывал о тонкостях работы, в два счёта поясняя, что ничего сложного в этом нет. Тем более, что новый нектар - "убойный брэнд" и его у нас с руками оторвут. Главное - хороший настрой. И я бежала рядышком, а все смотрели на нас, странную парочку - я в бриджах и футболке, а он в шикарной тройке, с галстуком, и ноутбуком в сумке.
В первом же магазинчике он громко поздоровался со старенькой продавщицей:
-- Здравствуйте!
Бабулька кивнула, копошась неспешно у кассы. Виктор слегка прошёлся вдоль маленькой витрины, укоризненно улыбнувшись мне; в этот магазинчик нашу продукцию не брали, потому что витрина и так была переполнена.
-- Мы представляем торговую марку "Радуга". Соки, нектары, минеральная вода,-- продолжил Виктор громким, но приятным голосом. Видя, что женщина реагирует вяло, он опять улыбнулся мне украдкой и незаметно утвердительно показал ладонью, мол "не дрейфь! смотри и учись у профи".
-- Какой хороший у вас магазин... И место удобное, и уютно...
Женщина подняла глаза и он элегантно положил перед ней яркий прайс с большими фотографиями нового нектара "Колокольчик" продукции завода "Радуга".
-- Вот, посмотрите, пожалуйста. Очень заманчивое предложение. Удобный дизайн, привлекательная упаковка и цена. На рынке зарекомендовал себя очень положительно. В своём сегменте - явный лидер продаж.
Женщина устало листала прайс, останавливаясь на ценах и качая головой, а Виктор успевал комментировать иллюстрации с завидной быстротой. Грамотно, чётко и мягко:
-- В соседних районах настоящий фурор навёл, потеснил абсолютно всех конкурентов!..
И тут, наконец-то, в середине прайс-листа нарисовалась яркая и новая фотография нашего "Колокольчика". Я замерла, а Виктор мягко придержал полированным ногтем страницу, чтобы на ней продавец задержался подольше:
-- Новинка! Обратите внимание. Витаминизированный напиток "Колокольчик". Ноль пять, литр и полтора. Новый дизайн. Грейпфрут, яблоко, вишня. Шесть бутылок в упаковке. Цена потрясающая. За такое качество и такая цена!.. Обратите внима...
Женщина зевнула устало и перелистнула страницу, тихо вздыхая:
-- Да-да... Знаю я этот напиток...
-- Как?!,-- Виктор картинно просиял, широко улыбаясь то мне, то женщине, -- в вашем районе его ещё не достать. А вы уже наслышаны?!!
А продавщица всё листала и листала совсем небрежно, ворча под нос:
-- Да уж наслышаны-наслышаны... Редкое говно ваш "Колокольчик"... Скажу я вам... Вы-то сами его пробовали?
Она перевела спокойный взгляд с Виктора на меня:
-- Вот и не пробуйте. Гадость ужасная... Сын с Тимофеевки привёз... Хорошо, ребёнку не дал попить... Отраву такую...
Я почувствовала, что краснею и хотела уйти, но Виктор, мастерски справился с собой, всё ещё улыбался во весь рот и молча смотрел, как бабулька долистала прайс:
-- Нет, сынок. Ничего не надо пока.
Назад в офис мы шли молча и на следующий день я уволилась.
Взято с сайта Страна Мам. Автор Алик Гасанов