Аляска с коляской пишет:Мечтала стать певицей. Когда училась в музыкальной школе, то с удовольствием пела в хоре (хотя некоторые от этого дела отмазывались, это было не обязательно).
Помню, сначала нас распределяли по голосам. Занимались мы в актовом зале, так вот в самом левом ряду сидели девочки с самыми высокими голосами - их голоса у нас назывались 1-й высокий, рядом с ними чуть правее сидели девочки, голос которых был 1-й низкий. Далее был средний ряд, голос которых был просто 2-й. И справа сидели мальчики соответственно с голосами 3-й высокий и 3-й низкий (это уже совсем басы).
После прослушивания меня определили в средний ряд (2-й голос), а мою подружку в самый левый. Как мне стало обидно! Я была уверена, что пою не хуже
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], ну уж точно тяну хотя бы на первый низкий. Упросила преподшу меня прослушать ещё раз. Результат тот же. Но я была упряма. Обойдя очередь из прослушиваемых, я опять пристроилась - в конец. Когда до меня дошла очередь, преподша побледнела, но прослушала меня опять.
Я драла горло нещадно. Пищала наверно как недорезанный петух )))))))) Но опять была отправлена в средний ряд. Но сдаваться не хотела и ещё раз пристроилась в очередь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Преподша очень грустно на меня посмотрела и сказала, что я пою хорошо... Хорошо я пою....но вторым голосом ))) Эх. Так весь хор и пела в среднем ряду, страшно завидуя подруге. Пыталась потом дома развивать голос, но...не дано :)
Да, забыла добавить, почему ещё это было для меня так важно - первым голосам отдавали петь все главные партии, а мы, остальные, были, в основном, на подпевках.