1 Бумажный зоопарк Кальвина Николса Пт 19 Апр - 12:54
SViktoriya
Трепло форума
Бумажный зоопарк Кальвина Николса
Эти невероятные по своей красоте картины на самом деле являются скульптурами, вышедшими из под “пера” художника по имени Кальвин Николс (Calvin Nicholls), который, используя бумажные листы формата А4, подарил жизнь огромному количеству экзотических видов животных, в число которых входят: львы, панды и зебры, являющиеся основной и неотъемлемой частью художественной коллекции под названием «Бумажный зоопарк» (Paper Zoo).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для того чтобы создать одну такую скульптуру-картину, автору приходилось работать по 6 часов в день, в течение 4-х недель. А на наполнение «Бумажного зоопарка» животными ушло и того больше времени, по словам Кальвина, он отдал этой художественной коллекции два года своей жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что скульптор выставил свое творение на аукционе за 16 000 американских долларов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удивительно реалистичные, сложные, проработанные и сверхдетализированные скульптуры Кальвина Николса — 75 сцен из жизни животного мира, которые являются жемчужиной экспозиции современного искусства в библиотеке Фоллет (Follett Library), Чикаго, штат Иллинойс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кальвин рассказал, что созданию новой скульптуры предшествовала долгая подготовка, которая заключалась в наблюдении за животными: “Я наблюдал за животными часами: изучал их повадки и поведение. Пытался уловить мельчайшие перепады в их настроении и понять, чем они вызваны. Но особое внимание я уделял тому, как они двигаются, для того чтобы скульптуры их бумажных прототипов казались как можно более живыми. Я делал бессчетное количество набросков животного в его естественной среде обитания, затем вырезал отдельные части его тела из плотной бумаги, придавал им форму и объем, и затем склеивал воедино. Последние штрихи, такие как когти, зубы, волосы, перья и т.п. я наноси при помощи скальпеля”.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
«Сначала изготавливается жесткий остов, описывающий контуры будущей фигурки. Он придает скульптуре прочность, и на него уже крепятся основные мелкие детали. Каждый компонент вырезается и текстурируется с помощью набора деревянных и металлических инструментов. Я очень внимательно слежу за взаимодействием света и тени на скульптуре. Закончив, я создаю еще более сложный образ с помощью студийного освещения. На этом этапе подчищаются все нюансы».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эти невероятные по своей красоте картины на самом деле являются скульптурами, вышедшими из под “пера” художника по имени Кальвин Николс (Calvin Nicholls), который, используя бумажные листы формата А4, подарил жизнь огромному количеству экзотических видов животных, в число которых входят: львы, панды и зебры, являющиеся основной и неотъемлемой частью художественной коллекции под названием «Бумажный зоопарк» (Paper Zoo).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для того чтобы создать одну такую скульптуру-картину, автору приходилось работать по 6 часов в день, в течение 4-х недель. А на наполнение «Бумажного зоопарка» животными ушло и того больше времени, по словам Кальвина, он отдал этой художественной коллекции два года своей жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что скульптор выставил свое творение на аукционе за 16 000 американских долларов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удивительно реалистичные, сложные, проработанные и сверхдетализированные скульптуры Кальвина Николса — 75 сцен из жизни животного мира, которые являются жемчужиной экспозиции современного искусства в библиотеке Фоллет (Follett Library), Чикаго, штат Иллинойс.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кальвин рассказал, что созданию новой скульптуры предшествовала долгая подготовка, которая заключалась в наблюдении за животными: “Я наблюдал за животными часами: изучал их повадки и поведение. Пытался уловить мельчайшие перепады в их настроении и понять, чем они вызваны. Но особое внимание я уделял тому, как они двигаются, для того чтобы скульптуры их бумажных прототипов казались как можно более живыми. Я делал бессчетное количество набросков животного в его естественной среде обитания, затем вырезал отдельные части его тела из плотной бумаги, придавал им форму и объем, и затем склеивал воедино. Последние штрихи, такие как когти, зубы, волосы, перья и т.п. я наноси при помощи скальпеля”.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
«Сначала изготавливается жесткий остов, описывающий контуры будущей фигурки. Он придает скульптуре прочность, и на него уже крепятся основные мелкие детали. Каждый компонент вырезается и текстурируется с помощью набора деревянных и металлических инструментов. Я очень внимательно слежу за взаимодействием света и тени на скульптуре. Закончив, я создаю еще более сложный образ с помощью студийного освещения. На этом этапе подчищаются все нюансы».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]