1 КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ!!! Вт 9 Апр - 7:05
Петровна
Трепло форума
Давно обещала создать данную тему,но всё как то руки не доходили.Так как у меня есть опыт работы с брендовыми вещами,соответственно знаю многие подводные камни,в особенности:как обманывают покупателей и за что на самом деле мы платим деньги.Информации очень много в голове,осталось всё как то сформулировать,поэтому если будут вопросы,задавайте!Сразу оговорюсь,пишу только о тех брендах, с которыми лично работала!
Для начала общая информация,которая как правило действует в любых сетевых магазинах.
Та цена,которая указана на ценнике идёт минимум со 100% накруткой(а то и больше) от реальной стоимости вещи.Так как когда приходит товар в магазин,в накладных написана реальная цена,а когда вещи оказываются в торговом зале цены уже указаны с учётом всех накруток.Эти накрутки зависят от многих моментов:аренда помещения,зарплаты сотрудников и ещё куча всего,но как правило в первую очередь от"жадности"директора данной сети.Цена к сожалению не зависит ок качества товара(товар с уценной отдельная ситуация).В 90% производителем вещей является Китай-это очень сильно пугает многих покупателей.Но надо понимать Китай-Китаю рознь,вы никогда не узнаете качество,пока не купите и как правило,если на ценнике указана СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:РОССИЯ-это наглая ложь тоже в 90%,Китай это девочки!!! Просто модели разработаны в России,а вот пошив,ткань и всё остальное сами понимаете где сделано и кем)))
Как правило вещи делятся на 4 основные коллекции Весна,Лето,Осень,Зима.Итак прослеживаем всю реальность,пример:весенняя кофта поступает в магазин за месяц до начала сезона,с реальной ценой 900 рублей по накладным,в торговый зал она уже выходит с ценой 2400 рублей и так она будет висеть до конца сезона или до её покупки.Допустим её не купили-сезон закончился,она остаётся на летний сезон в зале ,но уже делают скидку и её цена 1500 рублей,её не покупают и она уходит на склад.И вуаля:следующей весной её опять привозят в магазин и опять с ценой 2400.При этом будут выдавать её за НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ и плевать что вы такую купили год назад и спросив у продавца:это обман и она не может быть из НК получаете ответ-это просто очень похожая модель,но состав ткани отличается,этот намного лучше и т.д.И естественно покупатель развесив уши свято верит их словам.Хороший продавец-это тот,который может впарить абсолютно любую каку и навешать кучу лапши и при этом покупатель не сможет понять что его накололи.Обычно на директоратах или на тренингах всегда говорят директора розничной сети:ты обязан продавать что у тебя есть и плевать,что качество говно,ты обязан врать покупателю,а если у тебя другое мнение по этому поводу-заявление об уходе на стол!Вывод:выгоднее всего покупать вещи в момент распродаж,тут вас накалывают со скидкой хотя бы.И не очень стоит обращать внимание на надпись:Новая коллекция,хит сезона)
Немного о ваших правах!
Возврат товара надлежащего качества:
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
Обмен (возврат) некачественного товара:
В случае выявления потребителем недостатков товара продавец, производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
Потребитель имеет право предъявлять требования относительно недостатка товара
1. При условии, что недостатки обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей, если иное не установлено договором или законом.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требование в связи с недостатками может быть предъявлено покупателем при условии, что недостатки были обнаружены в течение разумного срока, но в пределах двух лет.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, которые были обнаружены в течение этого срока.
4. Покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, на который установлен срок годности, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. Если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока или срока годности, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
А теперь немного о брендах:
Сеть магазинов ТВОЁ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Маломерки,надо брать на 1 размер больше!
2.Это реально Смоленский трикотаж,без примесей синтетики,приемущественно хлопок.И тут есть плюс-натуральная ткань и есть минус-так как это натуральная ткань,вещи "садятся после стирки" можно стирать только при температуре не более 30 градусов ,иначе не влезете и цвет потеряет.У спортиных брюк вытягиваются коленки!
3.Цена недорогая.
Вывод:хороший магазин,качество соответствует цене.Не жалко купить себе за 300 рублей футболку из натуральной ткани на один сезон и потом её благополучно выкинуть.
ПС.У меня есть вещи,которые я уже ни один год ношу из этого магазина и ничего с ними не случилось,они себя окупили сполна на всю 1000%
Продолжение следует...буду выкладывать сюда по мере свободного времени!
Для начала общая информация,которая как правило действует в любых сетевых магазинах.
Та цена,которая указана на ценнике идёт минимум со 100% накруткой(а то и больше) от реальной стоимости вещи.Так как когда приходит товар в магазин,в накладных написана реальная цена,а когда вещи оказываются в торговом зале цены уже указаны с учётом всех накруток.Эти накрутки зависят от многих моментов:аренда помещения,зарплаты сотрудников и ещё куча всего,но как правило в первую очередь от"жадности"директора данной сети.Цена к сожалению не зависит ок качества товара(товар с уценной отдельная ситуация).В 90% производителем вещей является Китай-это очень сильно пугает многих покупателей.Но надо понимать Китай-Китаю рознь,вы никогда не узнаете качество,пока не купите и как правило,если на ценнике указана СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:РОССИЯ-это наглая ложь тоже в 90%,Китай это девочки!!! Просто модели разработаны в России,а вот пошив,ткань и всё остальное сами понимаете где сделано и кем)))
Как правило вещи делятся на 4 основные коллекции Весна,Лето,Осень,Зима.Итак прослеживаем всю реальность,пример:весенняя кофта поступает в магазин за месяц до начала сезона,с реальной ценой 900 рублей по накладным,в торговый зал она уже выходит с ценой 2400 рублей и так она будет висеть до конца сезона или до её покупки.Допустим её не купили-сезон закончился,она остаётся на летний сезон в зале ,но уже делают скидку и её цена 1500 рублей,её не покупают и она уходит на склад.И вуаля:следующей весной её опять привозят в магазин и опять с ценой 2400.При этом будут выдавать её за НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ и плевать что вы такую купили год назад и спросив у продавца:это обман и она не может быть из НК получаете ответ-это просто очень похожая модель,но состав ткани отличается,этот намного лучше и т.д.И естественно покупатель развесив уши свято верит их словам.Хороший продавец-это тот,который может впарить абсолютно любую каку и навешать кучу лапши и при этом покупатель не сможет понять что его накололи.Обычно на директоратах или на тренингах всегда говорят директора розничной сети:ты обязан продавать что у тебя есть и плевать,что качество говно,ты обязан врать покупателю,а если у тебя другое мнение по этому поводу-заявление об уходе на стол!Вывод:выгоднее всего покупать вещи в момент распродаж,тут вас накалывают со скидкой хотя бы.И не очень стоит обращать внимание на надпись:Новая коллекция,хит сезона)
Немного о ваших правах!
Возврат товара надлежащего качества:
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
Обмен (возврат) некачественного товара:
В случае выявления потребителем недостатков товара продавец, производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.
Потребитель имеет право предъявлять требования относительно недостатка товара
1. При условии, что недостатки обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей, если иное не установлено договором или законом.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требование в связи с недостатками может быть предъявлено покупателем при условии, что недостатки были обнаружены в течение разумного срока, но в пределах двух лет.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, которые были обнаружены в течение этого срока.
4. Покупатель имеет право предъявить требование в связи с недостатками товара, на который установлен срок годности, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. Если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока или срока годности, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
А теперь немного о брендах:
Сеть магазинов ТВОЁ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Маломерки,надо брать на 1 размер больше!
2.Это реально Смоленский трикотаж,без примесей синтетики,приемущественно хлопок.И тут есть плюс-натуральная ткань и есть минус-так как это натуральная ткань,вещи "садятся после стирки" можно стирать только при температуре не более 30 градусов ,иначе не влезете и цвет потеряет.У спортиных брюк вытягиваются коленки!
3.Цена недорогая.
Вывод:хороший магазин,качество соответствует цене.Не жалко купить себе за 300 рублей футболку из натуральной ткани на один сезон и потом её благополучно выкинуть.
ПС.У меня есть вещи,которые я уже ни один год ношу из этого магазина и ничего с ними не случилось,они себя окупили сполна на всю 1000%
Продолжение следует...буду выкладывать сюда по мере свободного времени!
Последний раз редактировалось: Петровна (Вт 9 Апр - 7:20), всего редактировалось 1 раз(а)