Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» О работе по методике ПМО, учителя, отзовитесь)
автор Daryamatveeva Вт 20 Окт - 10:13

» Советы худеющим.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:59

» Как выбрать зубную пасту?
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:57

» Кофейные скрабы.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:55

» Ребенок левша
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:52

» Благотворительный проект "твоя звезда онлайн"
автор Uluru Сб 24 Авг - 16:59

» Ржач до слёз)))))))))))
автор Ave Maria Пн 12 Авг - 18:49

» ❄ ❄ ❄ С НАСТУПАЮЩИМ ! ❄ ❄ ❄
автор Ave Maria Пн 31 Дек - 23:06

» Необычные новости со всего мира
автор Ave Maria Вт 24 Июл - 14:44

» Маме на заметку - где расслабиться
автор ivanniya86 Пт 15 Июн - 14:03

» Торт "Кокосово-банановый"
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:49

» А вы любите боевики?
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:47

» Продаю кроссовки Fila Disruptor 2
автор Люба33 Ср 23 Май - 5:02

» Просто НЕ политика.
автор Ave Maria Вт 22 Май - 12:19

» Евровидение - 2017
автор Ave Maria Чт 10 Май - 15:34

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (503) здесь было Сб 11 Фев - 19:37
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 760
Последний зарегистрированный пользователь: Daryamatveeva

Наши пользователи оставили сообщений: 208935 в 3005 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

SViktoriya

Трепло форума
SViktoriya

Трепло форума
Защита от социального программирования: Критическое мышление.

Оружием против лжи социального программирования, будь то реклама, PR, новости или речи каких-либо «важных людей» является навык критического мышления. Суть его вкратце высказал известный американский артист Джордж Карлин в одном из выступлений:

ГЛАВНОЕ – НЕ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НАУЧИТЬСЯ СОМНЕВАТЬСЯ В ПРОЧИТАННОМ!

Мы живем не просто в век информации, а скорее в век ложной информации, с помощью которой людей в чьих-то корыстных целях стремятся обмануть, вызвать нужные эмоции или побудить к определенным действиям, будь то новый «МММ», локальный военный конфликт или очередное «завинчивание гаек» в государстве.

Итак, перечислим основные навыки критического мышления:

1. Ничего не принимайте на веру, на слово.


Ищите оригинальный очаг информации, затем требуйте доказательств, подтверждений фактов. Задавайте вопросы:

- Кто сказал это?
- Является ли этот источник надежным?
- Есть ли что-то, подтверждающее изложенное?
- Квалифицирован ли, компетентен ли человек, сказавший это?


2. Если читаете «цепляющий» вас материал, старайтесь не поддаваться эмоциям, воспринимать информацию «холодно» головой и сформировывать не эмоциональное, а логическое отношение к воспринятому.

Сильные эмоции «выключают» трезвую голову. Это касается как информации поступающей извне, так и вашего внутреннего отношения к тому, о чем идет речь или источнику информации. Вам трудно будет составить объективную картину происходящего или сформировать адекватное мнение, если вы будете заранее предубежденно настроены. Информация от источника, которому вы симпатизируете будет по большей части приниматься вами, а от источника, к которому вы настроены враждебно – отметаться.

Прежде чем составить мнение о чем-либо, следует выслушать обе стороны. То есть, для примера:

- если идет речь о политике, выслушать аргументы существующей власти и оппозиционеров;
- о недавнем конфликте: и турецкие и российские источники;
- о гендерных спорах: и мужчин-«шовинистов» и феминисток;
- о вегетарианстве: веганов и приверженцев традиционного питания;
- о религии: и верующих и атеистов;
- об экономике: и сторонников капитализма и коммунистов и т.д. и т.п., в зависимости от предмета спора.

3. Ищите личную заинтересованность автора/источника.

Спросите себя:

- От кого исходит данная информация?
- Кому выгодно, чтобы я это узнал?
- Какие эмоции от меня хотят получить?
- Каких действий от меня ждут?

4. Человеческий мозг ленив, он стремится воспринимать все, упрощая, мысля шаблонами, стереотипными представлениями, ярлыками, прислушиваться к мнению «авторитетов» или к тому, что считается общепринятым, или просто вестись на красиво поданную информацию.

Развивайте мышление и не поддавайтесь на вышеперечисленные уловки.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://euroinvision.ru/
Быстрая цитата

SViktoriya

Трепло форума
SViktoriya

Трепло форума
Топ-6 способов управления нашим сознанием: черные методы СМИ




Ни для кого не секрет, что СМИ, реклама, различные политические партии используют для своего влияния на наше сознание черные методы давления. Чтобы понять, как именно они управляют поведением и убеждениями человека, предлагаем прочесть подборку 6-ти самых распространенных способов искажения фактов.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



1. Давление на чувства




Этот способ управления массами предполагает, что информация пропагандистского содержания должна апеллировать не к разуму человека, но к его чувствам. Эмоции – именно то, что человек воспринимает на бессознательном уровне, что неподвластно его контролю, что он не станет опровергать. Значит, «промывка мозгов» должна быть не фактологической, но эмоциональной. Ведь чувством гнева или негодования гораздо легче заразить сотни тысяч людей, заставив стать единым целым и тратить миллионы долларов для борьбы с тем, что объявит СМИ.






2. Иллюзия «обыденного события»




Как заставить аудиторию проглотить информацию, которая вызовет бурю протеста и отрицания, подать все так, чтобы это осталось никем не замеченным? Все просто! Посадить за экран ведущего, который объявит о коррупции, насилии, десятках зверских убийств дня сегодняшнего самым ровным и будничным тоном, еще и с улыбкой на лице. Этот прием используется средствами масс-медиа, чтобы нивелировать настоящую значимость происходящих событий, снизить сопротивляемость зрителей, высветив события в малозначительном и не стоящем внимания свете.






3. Ширма «информационного взрыва»






Используется для того, чтобы скрыть главную проблему от публики, переключив ее внимание на второстепенные явления. Как это работает? Если нужно скрыть какое-то чрезвычайное происшествие, лучше всего создать информационный шум вокруг других незначительных событий, т. о. убрав фокус внимания в сторону. Например, перед выборами активно штурмовать ТВ самым разным компроматом на кандидатов, чтобы отбить желание у публики по-настоящему интересоваться их прошлым, «утомить» переизбытком информации. Или сконцентрировать основной информационный удар на неурядицах во Вьетнаме, чтобы скрыть собственный провал на рынке международных соглашений.






4. Свой «авторитетный источник»





Обращение к анонимному авторитету, которого просто не существует, придаст информации значительный вес и солидность в глазах общественности. Этот способ манипуляции сознанием эффективен: люди склоны на слово верить всему, что исходит из уст «докторов», «деятелей науки» и прочих «высоких политических фигур», пусть и конкретно имя эксперта не сообщалось. Пример: «ученые Нидерландов установили», «доктора рекомендуют», «влиятельный мафиози, который пожелал остаться неизвестным». Была ли здесь конкретика, точно названы имена докторов, ученых, адрес источника? Если информация не раскрыта – она неправдивая. Это ложь.






5. «Направляющие» комментарии





Как заставить мыслить зевак в нужном направлении? Подать факты в сопровождении «правильной» интерпретации, которая объяснит и навяжет зрителю правдоподобный вариант событий. Для этого комментатор как бы предлагает аудитории несколько вариантов объяснения, выдвигая на первый план то, что выгодно ему. Чтобы такой вариант выглядел правдоподобно, к положительной оценке он прибавляет несколько незначительных минусов, усиливает все сказанное парочкой удачно подобранных фактов и красивой демонстрацией предполагаемых «тенденций роста». Естественно, факты, с помощью которых нужно вызвать критику и осуждение, подаются уже совсем под другим соусом.








6. Правильный фон для контраста





Чтобы хороший человек воспринимался с еще большей симпатией, а плохой – с усиленным осуждением, публике подают информацию на контрастном фоне. Например, политик, который хочет усилить свои позиции, сначала обращает внимание зрителей на недостатки конкурентов, их непрофессионализм и желание нажиться за счет народа, а уже потом показывает то, какой он «хороший», строит за свой счет детский туберкулезный диспансер или выдает материальную помощь матерям-одиночкам. Трудолюбивый на фоне лентяев или честный на фоне лжецов всегда будет смотреться выигрышней, чем его оппоненты.




Теперь вы знаете, как легко манипулировать сознанием.




Будьте бдительны и не позволяйте средствам масс-медиа решать за вас!

https://euroinvision.ru/
Быстрая цитата

SViktoriya

Трепло форума
SViktoriya

Трепло форума
10 СПОСОБОВ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://euroinvision.ru/
Быстрая цитата

SViktoriya

Трепло форума
SViktoriya

Трепло форума
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://euroinvision.ru/
Быстрая цитата

SViktoriya

Трепло форума
SViktoriya

Трепло форума
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://euroinvision.ru/
Быстрая цитата

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru
Вверх страницы
Вниз страницы