Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» О работе по методике ПМО, учителя, отзовитесь)
автор Daryamatveeva Вт 20 Окт - 10:13

» Советы худеющим.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:59

» Как выбрать зубную пасту?
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:57

» Кофейные скрабы.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:55

» Ребенок левша
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:52

» Благотворительный проект "твоя звезда онлайн"
автор Uluru Сб 24 Авг - 16:59

» Ржач до слёз)))))))))))
автор Ave Maria Пн 12 Авг - 18:49

» ❄ ❄ ❄ С НАСТУПАЮЩИМ ! ❄ ❄ ❄
автор Ave Maria Пн 31 Дек - 23:06

» Необычные новости со всего мира
автор Ave Maria Вт 24 Июл - 14:44

» Маме на заметку - где расслабиться
автор ivanniya86 Пт 15 Июн - 14:03

» Торт "Кокосово-банановый"
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:49

» А вы любите боевики?
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:47

» Продаю кроссовки Fila Disruptor 2
автор Люба33 Ср 23 Май - 5:02

» Просто НЕ политика.
автор Ave Maria Вт 22 Май - 12:19

» Евровидение - 2017
автор Ave Maria Чт 10 Май - 15:34

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (503) здесь было Сб 11 Фев - 19:37
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 760
Последний зарегистрированный пользователь: Daryamatveeva

Наши пользователи оставили сообщений: 208935 в 3005 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 5]

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
Пьер Огюст Ренуар 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) —,

"Боль уходит, а красота остается..." 198867452

...В искусстве необходимо еще нечто, секрет, чего не откроет никакой профессор....тонкость, очарование....а это надо иметь в самом себе.
Пьер Огюст Ренуар


"Боль уходит, а красота остается..." Pierre-Auguste_Renoir_096


Стиль: импрессионизм

Жанр: портрет
пейзаж
натюрморт


Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма.
Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан.
В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.
Отец знаменитого режиссёра.

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
Биография

Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.

В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. Однако помимо этого у Огюста проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи.


В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь Жанна Маргерит, хотя Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого.

Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.

В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона."Боль уходит, а красота остается..." 318px-Pierre-Auguste_Renoir_146

Быстрая цитата

Yoshiki

Мегатрепло форума
Yoshiki

Мегатрепло форума
Ренуар! Это очень интересно))) Посижу, почитаю, полюбуюсь))) Отличный художник!

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер.

После приступа паралича, случившегося в 1912 году, несмотря на две хирургические операции, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.

В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.

3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кань-сюр-Мере от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.

Быстрая цитата

Мася

Душа форума
Мася

Душа форума
Ооооо, спасибо огромное"Боль уходит, а красота остается..." 62875510

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
1862—1873 Выбор жанров"Боль уходит, а красота остается..." 455px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Bouquet_printanier
«Весенний букет» (1866). Музей Гарвардского университета.

В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Вскоре они подружились с Сезанном и Писарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов.

В ранние годы Ренуар находился под влиянием творчества барбизонцев, Коро, Прюдона, Делакруа и Курбе.

В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил.

Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), «Натюрморт с букетом и веером» (1871), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867).

В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 473px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Nature_morte_au_bouquet
Натюрморт с букетом и веером

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 433px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Le_Peintre_Jules_Le_C%C5%93ur
Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло

Быстрая цитата

Василек

Душа форума
Василек

Душа форума
Очень приятные картины. Импрессионистов можно смотреть для поднятия настроения)
Мама моя так вообще фанат Ренуара, так что его картины мне как родные )

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 395px-Pierre-Auguste_Renoir_020Диана

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
1874—1882 Борьба за признание


Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874). Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».

Несмотря на бедность, именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).

Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Он продолжил создавать шедевры — «Бульвар Клиши» (1880), «Завтрак гребцов» (1881), «На террасе» (1881).«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе."Боль уходит, а красота остается..." 800px-Pierre-Auguste_Renoir%2C_Le_Moulin_de_la_Galette

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
Девочки, очень клинит комп, поэтому ,я картины просто подряд потом выставлю....)
Я извиняюсь, а почему поставили минус в теме? , однако, я все равно продолжу.....)



Последний раз редактировалось: Бабушка (Пн 25 Фев - 13:29), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

Аленький

Трепло форума
avatar

Трепло форума
сижу читаю.... спасибо, Верунь! Интересно!

Быстрая цитата

Мася

Душа форума
Мася

Душа форума
Бабушка пишет:"Боль уходит, а красота остается..." 395px-Pierre-Auguste_Renoir_020Диана

Шикарно

Быстрая цитата

sasori

Трепло форума
sasori

Трепло форума
Дочка увидела портрет Жанны Самари и говорит:"Мама, это ты! На тебя похоже")))...Тоже люблю Ренуара...

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 479px-Pierre-Auguste_Renoir%2C_La_loge_%28The_Theater_Box%29
«Ложа» (фр. La Loge) — картина, написанная в 1874 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размер картины — 80 × 63.5 см, размер рамы 106.6 × 91 × 12.3 см. Также используется название «Ложа в Опере».

Картина «Ложа» является частью художественного собрания Института искусства Курто в Лондоне[.

Картина была представлена публике на 1-й выставке импрессионистов в Париже в 1874 году, и она является одним из самых известных полотен Ренуара середины 1870-х годов[4]. Несмотря на то, что картина получила неплохие отзывы, Ренуар смог продать её только в 1875 году за относительно небольшую сумму в 475 франков.

На картине изображены женщина (на переднем плане) и мужчина (на заднем плане), сидящие в ложе оперного театра. Для этой картины позировал родной брат Ренуара — журналист Эдмон Ренуар (Edmond Renoir) — и монмартрская натурщица Нини Лопес (Nini Lopez)

Картина выполнена в бело-жемчужных, жёлтых и чёрных тонах. Женщина одета в чёрно-белое платье, а на мужчине чёрный фрак и белая рубашка. Жемчужное ожерелье на шее женщины изображено мелкими выпуклыми белыми сверкающими точками. Женщина смотрит прямо на зрителя, её театральный бинокль опущен и находится в её руке. В то же время мужчина через бинокль смотрит в другую сторону — по видимому, на сцену Оперы.

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 469px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Torse%2C_effet_de_soleil
«Обнажённая в солнечном свете» (фр. Torse, effet de soleil) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара.

Это совершенно импрессионистская картина, в которой используются преимущественно основные и дополнительные цвета и совершенно отсутствует чёрный цвет. Цветовые пятна, полученные при помощи мелких цветных мазков, дают характерный эффект слияния, когда мы несколько отдаляемся от картины. Впервые показана на Второй выставке импрессионистов в 1876 году, где получила очень резкие отзывы критиков. В частности, Альбер Вольф писал в «Le Figaro»: «Внушите господину Ренуару, что женское тело — это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом!». Использование зелёного, жёлтого, охры, розового и красного тонов для изображения кожи шокировало публику. Далеко не все оказались готовыми к восприятию того факта, что тени должны быть цветными, наполненными светом.

Картину купил маршан и художник Гюстав Кайботт, который позже купит «Качели» и «Бал в Мулен де ла Галетт», представленные Ренуаром на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году. После смерти Кайботта в 1894 году эти три картины перейдут в государственные собрания.

Для картины позировала Анна Лебер, вскоре после этого умершая от оспы.

Быстрая цитата

Василек

Душа форума
Василек

Душа форума
Бабушка пишет:Девочки, очень клинит комп, поэтому ,я картины просто подряд потом выставлю....)
Я извиняюсь, а почему поставили минус в теме? , однако, я все равно продолжу.....)

Каюсь - это, видимо, я на планшете хотела страничку пролистнуть, но промахнулась и тыкнула в минус :(
Я больше так не буду!! :(

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 458px-Auguste_Renoir_-_The_Swing_-_Google_Art_Project
«Качели» (фр. La balançoire) — картина, написанная в 1876 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размер картины — 92 × 73 см, размер рамы — 111 × 92 см.
Деталь картины «Качели»

Эта картина была выставлена на 3-й выставке импрессионистов в 1877 году (вместе с картиной «Бал в Мулен де ла Галетт»). С 1877 года картина находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта (Gustave Caillebotte). После его смерти в 1894 году она перешла в собственность государства и была передана в Музей в Люксембургском саду. С 1929 года картина находилась в собрании Лувра, а с 1947 года она выставлялась в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume). В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

На картине изображена молодая женщина в бело-синем платье, стоящая на качелях, держась руками за их верёвки. Спиной к зрителю, по-видимому, беседуя с этой женщиной, стоит мужчина в синем пиджаке и соломенной шляпе. В левой части картины, у дерева, стоит другой мужчина, а также маленькая девочка. Сквозь листву пятнами пробиваются солнечные блики — аналогичный эффект был использован Ренуаром в картине «Бал в Мулен де ла Галетт».

Картина «Качели» была написана в саду мастерской Ренуара. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран (Marguerite Legrand) — натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году, и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт» (она умерла от оспы в феврале 1879 года).

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
Василек пишет:Я больше так не буду!! :(
Тогда не страшно,а то я уже заволновалась,вдруг чего не так...))

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 450px-Actress_Jeane_Samary_IMG_6910
Портрет актрисы Жанны Самари — портрет, кисти Огюста Ренуара, молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написанный в 1877 году. Хранится в Москве, в ГМИИ им. А. С. Пушкина.

В 1877—1878 годах Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами, и композицией, и колоритом существенно отличается от других. Жанна Самари до своего замужества жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто приходила к нему позировать.
Портрет актрисы Жанны Самари (1878, Государственный Эрмитаж)

Этот портрет Жанны Самари считается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника. Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая, изображена в изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. В этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели: красоту, грацию, живой ум, открытый и непринуждённый взгляд, лучезарную улыбку. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Стиль работы художника очень свободный, местами до небрежности, однако это создаёт атмосферу необычайной свежести, душевной ясности и безмятежности."Боль уходит, а красота остается..." 339px-Jeanna_Samary-Renoir

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." Auguste_Renoir_-_Luncheon_of_the_Boating_Party_1880-1881
«Завтрак гребцов» (фр. Le Déjeuner des canotiers, англ. Luncheon of the Boating Party) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919), написанная в 1880—1881 годах.

В феврале 1881 года картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) за 15 000 франков, что было достаточно высокой ценой для того времени. После смерти Дюран-Рюэля, в 1923 году его сыновья продали картину за 125 000 долларов известному американскому коллекционеру Дункану Филлипсу (Duncan Phillips), после чего она так и осталась в его коллекции. С 1930 года эта коллекция переехала в здание в районе Dupont Circle в Вашингтоне, которое с тех пор используется как художественный музей — Собрание Филлипса (The Phillips Collection).

Картина была написана в ресторане Фурнез, расположенном на острове на реке Сена, находящемся в Шату, немного к западу от Парижа. Ренуар любил это место — здесь был написан не только «Завтрак гребцов», но и некоторые другие картины. Фактически картина представляет собой групповой портрет встречи друзей. Царит радостная, непринуждённая обстановка, нет никакой парадности, все находятся в естественных, случайных позах. За перилами видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена.


На картине Ренуар изобразил многих своих друзей и знакомых:

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 479px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Two_Sisters_%28On_the_Terrace%29_-_Google_Art_Project
«Две сестры» или «На террасе» (фр. Les Deux Sœurs (Sur la terrasse), англ. Two Sisters (On the Terrace)) — картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размер картины — 39 9/16 × 37 7/8 дюйма (100.5 × 81 см)[1]. «Две сестры» (фр. Les Deux Sœurs, иногда переводится как «Сёстры») — это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» — её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем.




Описание

Картина была написана на террасе Дома Фурнез — ресторана, расположенного на острове на реке Сена, который находился в Шату, западном предместье Парижа. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. Ренуар любил это место — незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина — «Завтрак гребцов».

В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863—1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами.
История

Ренуар начал работу над картиной в апреле 1881 года. Вскоре она была готова, а 7 июля 1881 года куплена у художника известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) за 1500 франков. Картина была впервые представлена публике на 7-й выставке импрессионистов весной 1882 года. Известно, что после этого (в частности, в 1883 году) она какое-то время находилась в коллекции Шарля Эфрюсси (Charles Ephrussi) — коллекционера и издателя, но к 1892 году опять вернулась в коллекцию семьи Дюран-Рюэля.

В 1925 году картина была продана Энни Кобёрн (Annie S. Coburn) из Чикаго за 100 000 долларов. Энни Кобёрн скончалась в 1932 году, завещав картину Чикагскому институту искусств, где она и находится с 1933 года.

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
1883—1890 «Энгровский период»
«Большие купальщицы» (1884—1887). Музей искусств, Филадельфия.
"Боль уходит, а красота остается..." 800px-Pierre-Auguste_Renoir_021
Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи.

Открывается так называемый «энгровский период». Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1884/1887). Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка стали четкими и определенными. Краски утратили прежнюю яркость и насыщенность, живопись в целом стала выглядеть сдержанней и холоднее.

Быстрая цитата

DОлька Gabanna

Модератор
DОлька Gabanna

Модератор
Спасибо... Получила массу удовольствия

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 288px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Danse_%C3%A0_la_campagne
«Та́нец в дере́вне» (фр. Danse à la campagne) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). Размеры — 180.3 × 90 см[1][2].


В 1883 году Ренуар написал три картины, изображающие танцующие пары — «Танец в городе», «Танец в Буживале» и «Танец в деревне». В отличие от более ранней картины художника «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), где было изображено множество танцующих пар, в каждой из этих картин художник персонифицирует сюжет и концентрируется на одной паре, выписывая её во всех подробностях.

На картине изображена пара, танцующая на открытой террасе ресторана, на фоне каштановых деревьев. Правее танцующих изображён столик, накрытый скатертью, за которым они, по-видимому, сидели перед танцем. Женщина, позировавшая для картины — Алина Шариго (Aline Charigot), будущая жена Ренуара, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhôte)— близкий друг Ренуара, искатель приключений, журналист и писатель.

С 26 апреля по 17 июля 2006 года картина «Танец в деревне» выставлялась в Государственной Третьяковской галерее в Москве (в здании на Крымском Валу), в рамках выставки «Шедевры музея Орсе», посвящённой 150-летию ГТГ.

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
DОлька пишет:Спасибо... Получила массу удовольствия
Не уходи,еще много, меня просто по скайпу учительница вызывала;;;;)

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 291px-Pierre-Auguste_Renoir_019
Женщина, позировавшая для картины «Танец в городе» — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhôte) — близкий друг Ренуара, искатель приключений, журналист и писатель. Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале».

С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel). С 1978 года она находилась в коллекции Лувра и выставлялась в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume). В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 250px-Bougival_Dance
Та́нец в Бужива́ле» (фр. Le Bal à Bougival, англ. Dance at Bougival) — картина, написанная французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919) в 1883 году. Размеры — 71 5/8 × 38 5/8 дюйма (181.9 × 98.1 см.

Буживаль — западное предместье Парижа (вниз по течению Сены) — во второй половине XIX века стало излюбленным местом отдыха не только парижан. В год написания картины там умер Иван Тургенев, который пережил в Буживале самые прекрасные годы своей любви. В наше время Буживаль называют «колыбелью импрессионизма», поскольку, кроме Ренуара, здесь работали на пленэре и другие видные импрессионисты (Моне, Сислей).

В 1883 году Ренуар написал три картины, изображающие танцующие пары — «Танец в городе», «Танец в Буживале» (т.е. в предместье) и «Танец в деревне». Эти картины как бы персонифицируют и приближают к зрителю сюжет, использованный в более ранней картине художника «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876) — но теперь вместо множества танцующих пар художник в каждой картине концентрируется на одной паре, выписывая её во всех подробностях.

В картине «Танец в Буживале» женщина повёрнута лицом к зрителю, в то время как верхняя часть лица мужчины закрыта полями его соломенной шляпы, так что видна только нижняя часть с бородой и усами. На заднем плане видны деревянные столики кафе и сидящие за ними люди. Фоновое изображение смазано, и это помогает передать ощущение «кружащегося» вокруг танцоров мира.
Голова женщины — фрагмент уменьшенной версии картины

Женщина, позировавшая для картины — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей. Исследования, проведённые с помощью рентгеновской радиографии и инфракрасной рефлектографии, показали, что изначально для картины позировала другая, более полная женщина — возможно, Алина Шариго (фр. Aline Charigot), будущая жена Ренуара, которая была моделью для картины «Танец в деревне».

Позирующим мужчиной, вероятно, был Поль Лот (Paul Lhôte)— близкий друг Ренуара, искатель приключений, журналист и писатель. Существует и другая версия — то, что Ренуару позировал Ипполит-Альфонс Фурнез (Hippolyte-Alphonse Fournaise), сын владельца ресторана Фурнез в Шату.

Картина прошла через руки знаменитого маршана Дюран-Рюэля и промышленника Франсуа Депо (фр.) прежде, чем быть приобретённой за $150 000 Бостонским музеем изящных искусств в 1937 году. Две другие картины из «танцевальной» серии остались во Франции; они выставлены в парижском музее Орсе.

По просьбе Сюзанны Валадон, Ренуар также создал уменьшенную версию этой картины (размером 88 × 47.4 см), в которой он ещё больше подчеркнул сходство лица танцующей женщины с Сюзанной. Эта картина в настоящее время находится в частном собрании в США.

Быстрая цитата

DОлька Gabanna

Модератор
DОлька Gabanna

Модератор
Бабушка пишет:
DОлька пишет:Спасибо... Получила массу удовольствия
Не уходи,еще много, меня просто по скайпу учительница вызывала;;;;)

Будешь выгонять - не уйду.. Мне нравится тема

Быстрая цитата

DОлька Gabanna

Модератор
DОлька Gabanna

Модератор
Бабушка пишет:"Боль уходит, а красота остается..." 291px-Pierre-Auguste_Renoir_019
Женщина, позировавшая для картины «Танец в городе» — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhôte) — близкий друг Ренуара, искатель приключений, журналист и писатель. Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале».

С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel). С 1978 года она находилась в коллекции Лувра и выставлялась в национальной галерее Же-де-Пом (фр. Jeu de Paume). В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор


Нежная картина

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
1891—1902 «Перламутровый период»
«Девушки за фортепьяно» (1892). Музей Орсе.
"Боль уходит, а красота остается..." 450px-Pierre-Auguste_Renoir_158
В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки за фортепьяно» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.

Ренуар ездил в Испанию, где познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи.

В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым».

В это время Ренуар написал такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта.

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
1903—1919 «Красный период»
«Габриэль в красной блузе» (1910). Собрание М. Вертема, Нью-Йорк.
"Боль уходит, а красота остается..." 480px-Pierre-Auguste_Renoir_040
«Перламутровый» период уступил место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов.

Ренуар по-прежнему писал солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создал «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919).

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 488px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Portrait_de_la_m%C3%A8re_de_Renoir

Близким другом Огюста Ренуара являлся Анри Матисс, который был почти на 28 лет младше его. Когда О.Ренуар оказался из-за болезни по сути прикован к постели, А.Матисс навещал его каждый день. Ренуар, практически парализованный артритом, превозмогая боль, продолжал писать картины в своей студии. Однажды, наблюдая за тем, с какой болью даётся ему каждый мазок кисти, Матисс не выдержал и спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» Ренуар ограничился лишь ответом: «La douleur passe, la beauté reste» (Боль проходит, а красота остаётся). И в этом был весь Ренуар, творивший до последнего вздоха

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 740px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Retour_d%27une_partie_de_bateauВозвращение гребцов

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 482px-Romaine_Lacaux
Портрет Ромейн Лако

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 475px-Pierre-Auguste_Renoir_-_William_SisleyПортрет Уильяма Сислея

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 481px-Pierre-Auguste_Renoir_110Портрет Альфреда Сислея

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 800px-Pierre-Auguste_Renoir_-_La_Clairi%C3%A8reПоляна в лесу

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 457px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Mademoiselle_Sicot Портрет мадмуазель Сико

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 491px-Lise_Sewing_-_1866Лиза за шитьем

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 394px-Renoir_mother_anthonys_tavern_1866

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 472px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Fleurs_dans_un_vase_%28National_Gallery_of_Art%29

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." Renoir_Woman_by_a_Fence Женщина у ограды

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 450px-Renoir_Still_Life_with_Roses

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 356px-Renoir_Lise_With_UmbrellaЛиза с зотником

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 413px-Pierre-Auguste_Renoir_-_Fr%C3%A9d%C3%A9ric_BazilleФредерик Базиль

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 408px-Renoir_clownКлоун в цирке

Быстрая цитата

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
"Боль уходит, а красота остается..." 800px-Renoir_The_Champs-%C3%89lys%C3%A9es_during_the_Paris_Fair_of_1867Елисейские Поля во время Парижской ярмарки

Быстрая цитата

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 5]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru
Вверх страницы
Вниз страницы