1 Крушение парома в Южной Корее Пт 18 Апр - 3:58
SViktoriya
Трепло форума
Крушение парома в Южной Корее
Пассажирское судно «Севол» было введено в эксплуатацию в 1994 году. Его максимальная вместимость составляла 921 человек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У юго-западного побережья Южной Кореи потерпел крушение пассажирский паром «Сэволь», совершавший регулярные рейсы между Инчхоном и островом Чеджудо, паром сел на мель рано утром в среду в 20 километрах от побережья. В течение двух часов судно целиком наполнилось водой и перевернулось. Ранее СМИ отмечали, что некоторые пассажиры могут быть заблокированы в помещениях судна, где мог образоваться воздушный карман.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Есть информация, что с борта родителям и родственникам приходили смс, правда, ещё до затопления кают. Студенты прощались с родителями и друзьями:
"Если я обидел кого-то из вас — простите. Люблю вас всех"
"Мам, я пишу тебе это, потому что боюсь, что больше уже никогда не смогу тебе этого сказать. Я тебя люблю..."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На борту «Сэволь» находились 477 человек, в основном школьники, совершавшие туристическую поездку вместе с учителями и студенты, которые направлялись в один из приморских курортов на отдых. В российском МИД заявили, что одним из пассажиров был подросток-россиянин. Спасти удалось 179 человек, пропавшими без вести считаются 278 человек. На вечер четверга подтверждена гибель 25 человек. Все погибшие были обнаружены на поверхности моря, а не в результате проникновения внутрь корпуса парома, куда водолазы пока не могут попасть. По мнению экспертов, обнаружение новых тел объясняется тем, что под действием подводных течений, которые регулярно меняют направление, тех, кто оказался замурованным в пароме и погиб, стало постепенно выносить наружу. Как и опасались многие, основные жертвы - дети, учащиеся старших классов школы Танвон города Ансан. Представитель береговой охраны заявил агентству, что в ближайшее время число погибших может вырасти. "Честно говоря, я думаю, что шансы найти живых близки к нулю", — заявил он агентству. Ситуацию усугубляет то, что температура воды в это время здесь всего 13 градусов и если попавшим в воду при крушении пассажирам парома не пришли на помощь быстро, шансов выжить у них практически не остается.
Ночью дайверы попытались проникнуть внутрь парома, однако им помешали сильные морские течения и мутная вода в этом районе Желтого моря. Внутри ушедшего на дно судна по-прежнему остаются около 300 человек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поисковые работы затруднены сложными погодными условиями, шквалистым ветром, дождём, плохой видимостью, неспокойными волнами и сильным морским течением. В спасательных и поисковых операциях участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов. По данным агентства Ренхап, это элитные подразделения южнокорейских военных аквалангистов, вертолеты береговой охраны, торговые суда, находящиеся в районе бедствия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Что стало причиной крушения парома, по-прежнему не ясно. Несколько пассажиров рассказали, что слышали тяжёлый удар перед тем, как судно резко остановилось. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу. В отношении капитана "Сэволя" проводится расследование. Его обвиняют в том, что он покинул терпящее бедствие судно одним из первых, не приняв должных мер к спасению пассажиров. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу, в результате достаточно быстро пошел ко дну, десятки людей оказались в холодной воде. Спасенные утверждают, что им пришлось долгое время плыть до лодок спасателей, чтобы выжить в холодной воде.
Спасённых и прибывших на место членов семей пассажиров и членов экипажа парома разместили в школе острова Чеджудо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родители пропавших без вести детей уже пикетируют одну из местных школ, требуя сообщить о судьбе их детей. Они разместились на одном в ближайшем порту Пэнмок, на острове Чиндо, в ожидании вестей. Прибывшего туда премьер-министра Чон Хон Вон встретили протесты многих семей, недовольных тем, что спасательные работы начались с опозданием.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зато есть косвенные свидетельства того, почему так много пропавших без вести: команда всем подняться на палубу была дана уже после сигнала SOS и начала крушения. "Уже когда паром стал крениться на бок, мы спросили, можно ли начать эвакуироваться, но нам продолжали говорить, чтобы мы оставались на своих местах. Я очень волнуюсь за ребят, оставшихся в каютах", — говорит один из находившихся на борту школьников. Так же по показаниям выживших, капитан судна покинул его одним из первых.
Как сообщалось ранее, посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения парома "Севоль".
Пассажирское судно «Севол» было введено в эксплуатацию в 1994 году. Его максимальная вместимость составляла 921 человек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У юго-западного побережья Южной Кореи потерпел крушение пассажирский паром «Сэволь», совершавший регулярные рейсы между Инчхоном и островом Чеджудо, паром сел на мель рано утром в среду в 20 километрах от побережья. В течение двух часов судно целиком наполнилось водой и перевернулось. Ранее СМИ отмечали, что некоторые пассажиры могут быть заблокированы в помещениях судна, где мог образоваться воздушный карман.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Есть информация, что с борта родителям и родственникам приходили смс, правда, ещё до затопления кают. Студенты прощались с родителями и друзьями:
"Если я обидел кого-то из вас — простите. Люблю вас всех"
"Мам, я пишу тебе это, потому что боюсь, что больше уже никогда не смогу тебе этого сказать. Я тебя люблю..."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На борту «Сэволь» находились 477 человек, в основном школьники, совершавшие туристическую поездку вместе с учителями и студенты, которые направлялись в один из приморских курортов на отдых. В российском МИД заявили, что одним из пассажиров был подросток-россиянин. Спасти удалось 179 человек, пропавшими без вести считаются 278 человек. На вечер четверга подтверждена гибель 25 человек. Все погибшие были обнаружены на поверхности моря, а не в результате проникновения внутрь корпуса парома, куда водолазы пока не могут попасть. По мнению экспертов, обнаружение новых тел объясняется тем, что под действием подводных течений, которые регулярно меняют направление, тех, кто оказался замурованным в пароме и погиб, стало постепенно выносить наружу. Как и опасались многие, основные жертвы - дети, учащиеся старших классов школы Танвон города Ансан. Представитель береговой охраны заявил агентству, что в ближайшее время число погибших может вырасти. "Честно говоря, я думаю, что шансы найти живых близки к нулю", — заявил он агентству. Ситуацию усугубляет то, что температура воды в это время здесь всего 13 градусов и если попавшим в воду при крушении пассажирам парома не пришли на помощь быстро, шансов выжить у них практически не остается.
Ночью дайверы попытались проникнуть внутрь парома, однако им помешали сильные морские течения и мутная вода в этом районе Желтого моря. Внутри ушедшего на дно судна по-прежнему остаются около 300 человек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поисковые работы затруднены сложными погодными условиями, шквалистым ветром, дождём, плохой видимостью, неспокойными волнами и сильным морским течением. В спасательных и поисковых операциях участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов. По данным агентства Ренхап, это элитные подразделения южнокорейских военных аквалангистов, вертолеты береговой охраны, торговые суда, находящиеся в районе бедствия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Что стало причиной крушения парома, по-прежнему не ясно. Несколько пассажиров рассказали, что слышали тяжёлый удар перед тем, как судно резко остановилось. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу. В отношении капитана "Сэволя" проводится расследование. Его обвиняют в том, что он покинул терпящее бедствие судно одним из первых, не приняв должных мер к спасению пассажиров. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу, в результате достаточно быстро пошел ко дну, десятки людей оказались в холодной воде. Спасенные утверждают, что им пришлось долгое время плыть до лодок спасателей, чтобы выжить в холодной воде.
Спасённых и прибывших на место членов семей пассажиров и членов экипажа парома разместили в школе острова Чеджудо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родители пропавших без вести детей уже пикетируют одну из местных школ, требуя сообщить о судьбе их детей. Они разместились на одном в ближайшем порту Пэнмок, на острове Чиндо, в ожидании вестей. Прибывшего туда премьер-министра Чон Хон Вон встретили протесты многих семей, недовольных тем, что спасательные работы начались с опозданием.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зато есть косвенные свидетельства того, почему так много пропавших без вести: команда всем подняться на палубу была дана уже после сигнала SOS и начала крушения. "Уже когда паром стал крениться на бок, мы спросили, можно ли начать эвакуироваться, но нам продолжали говорить, чтобы мы оставались на своих местах. Я очень волнуюсь за ребят, оставшихся в каютах", — говорит один из находившихся на борту школьников. Так же по показаниям выживших, капитан судна покинул его одним из первых.
Как сообщалось ранее, посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения парома "Севоль".