Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Мы-Мамы!!!
Здравствуйте!
Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь, создавайте темы на интересующие Вас вопросы.
На нашем форуме Вы найдете новых подруг.
Желаем Вам приятного общения!
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» О работе по методике ПМО, учителя, отзовитесь)
автор Daryamatveeva Вт 20 Окт - 10:13

» Советы худеющим.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:59

» Как выбрать зубную пасту?
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:57

» Кофейные скрабы.
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:55

» Ребенок левша
автор Uluru Сб 24 Авг - 19:52

» Благотворительный проект "твоя звезда онлайн"
автор Uluru Сб 24 Авг - 16:59

» Ржач до слёз)))))))))))
автор Ave Maria Пн 12 Авг - 18:49

» ❄ ❄ ❄ С НАСТУПАЮЩИМ ! ❄ ❄ ❄
автор Ave Maria Пн 31 Дек - 23:06

» Необычные новости со всего мира
автор Ave Maria Вт 24 Июл - 14:44

» Маме на заметку - где расслабиться
автор ivanniya86 Пт 15 Июн - 14:03

» Торт "Кокосово-банановый"
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:49

» А вы любите боевики?
автор ivanniya86 Чт 14 Июн - 18:47

» Продаю кроссовки Fila Disruptor 2
автор Люба33 Ср 23 Май - 5:02

» Просто НЕ политика.
автор Ave Maria Вт 22 Май - 12:19

» Евровидение - 2017
автор Ave Maria Чт 10 Май - 15:34

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 30, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 30 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (503) здесь было Сб 11 Фев - 19:37
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 760
Последний зарегистрированный пользователь: Daryamatveeva

Наши пользователи оставили сообщений: 208935 в 3005 сюжете(ах)

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

51РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:26

Бабушка

Модератор

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Sandro_Botticelli_-_The_Adoration_of_the_Magi_-_Google_Art_Project

Быстрая цитата

52РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:28

Бабушка

Модератор

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 390px-Sandro_Botticelli_050

Быстрая цитата

53РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:29

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 450px-Sandro_Botticelli_066


«Портрет молодой женщины» (итал. Ritratto di dama) — картина живописца тосканской школы Сандро Боттичелли, написанная в 1476—1480 гг. Портрет хранится в Берлинской картинной галерее.

В модели предполагают Симонетту Веспуччи, или же мать или жену Лоренцо Великолепного (Лукрецию Торнабуони или Клариче Орсини), поэтому картина фигурирует в Берлинской галерее просто как «Портрет молодой женщины». Авторство Боттичелли до сих пор точно не доказано. Портрет происходит из дворца Медичи и имеет наибольшие основания считаться картиной, описанной Вазари.

Этот портрет свидетельствует, что Боттичелли следует примеру Филиппо Липпи и возвращается к строгому профилю с изящным силуэтом и жёсткой рамой, нишей или окном. Портрет является поэтически идеализированным, где смягчено всё индивидуальное. Это приближает образ к собирательному типу лица, который встречается в религиозных картинах мастера.

Быстрая цитата

54РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:30

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 398px-Botticelli_Detroit_90

Быстрая цитата

55РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:31

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 410px-Sandro_Botticelli_065_E4

Быстрая цитата

56РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:32

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 389px-Sandro_Botticelli_-_weiBliches_Brustbild

«Портрет молодой женщины» (итал. Ritratto di dama) — картина живописца тосканской школы Сандро Боттичелли, написанная в 1480—1485 гг. Портрет хранится в Штеделевском художественном институте во Франкфурте-на-Майне.

Предполагается, что моделью молодой женщины, изображённой на картине, является Симонетта Веспуччи — одна из красивейших женщин эпохи флорентийского Ренессанса. Медальон на шее женщины указывает на связь с семьёй Медичи, так как установлено, что камея в медальоне — из коллекции драгоценных камней Медичи. Однако даже если моделью и была Симонетта Веспуччи, Боттичелли создал не её портрет в строгом смысле этого слова, а портрет «идеальной женщины», воплощение некоего мифологического образа.

Тем не менее, авторство Боттичелли под вопросом, некоторые предполагают, что картина написана Якопо дель Селлайо.

Быстрая цитата

57РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:32

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 604px-The_Virgin_Adoring_the_Child_c1490_Sandro_Botticelli

Быстрая цитата

58РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:33

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli_-_Annunciation%2C_1481_%28Uffizi%29

Быстрая цитата

59РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:33

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 409px-Sandro_Botticelli_-_St_Sixtus_II_-_WGA2754

Быстрая цитата

60РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:34

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 759px-Life_of_Moses_-_Botticelli_-_Sistine_Chapel

Быстрая цитата

61РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:34

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Tentaciones_de_Cristo_%28Botticelli%29

Быстрая цитата

62РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:35

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Eventos_de_la_vida_de_Mois%C3%A9s_%28Sandro_Botticelli%29

Быстрая цитата

63РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:35

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 594px-Botticelli_Uffizi_37

Быстрая цитата

64РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:35

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 426px-Pallasetlecentaure

Быстрая цитата

65РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:36

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli_Prado_103

Сандро Боттичелли
История Настаджио дельи Онести
Цикл из четырёх картин
по одной из новелл из книги Джованни Боккаччо "ДЕКАМЕРОН"(1350-1353)
Джованни Боккаччо (1313-1375,Италия) -один из основоположников европейской литературы эпохи Возрождения


В 1480-ых Боттичелли получал заказы от семей из высшего общества. Все чаще и чаще они выбрали классические темы для богатого художественного оформления своих городских дворцов,
Патрон Боттичелли, Антонайо Пакки, заказал картины к свадьбе сына. Картины первоначально украсили комнату в старом дворце Пакки и были установлены в шпалере (тип стенной деревянной обшивки). Боттичелли был первым, кто применил историю Боккаччо в живописи, и его картины, часто потом копировавшиеся, были во многих отношениях образцовыми для живописи шпалер.

Первые две картины точно изображали события новеллы, другие две перевели историю, которая произошла в Равенне, к ситуации во Флоренции. Отец жениха, Антонайо Пакки, изображается на третьей картине среди гостей, на четвертой - показывается в группе видных общественных деятелей города. Выше каждого, из принимающих участие в банкете, - флорентийские семейные гербы, слева - жениха, справа - семьи Пакки-Бини (молодых). Центр украшен гербом Медичи. Вероятно, Лоренцо Медичи устроил брак.

Чтобы выполнять многочисленные заказы, Боттичелли иногда приглашал не только своих учеников но и других живописцев. Четыре части цикла были написаны Боттичелли с помощью Бартоломео ди Джованни, художника, который также работал у Гирландайо.



Последний раз редактировалось: Бабушка (Вс 3 Мар - 15:38), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

66РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:37

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli_Prado_104

В Равенне, стариннейшем городе Романьи, было когда-то много родовитых и именитых людей, и между ними один юноша, по имени Настаджио дельи Онести, оставшийся по смерти отца и одного дяди безмерно богатым человеком.

Как то часто бывает с юношами, он, не будучи женатым, влюбился в дочь мессера Паоло Траверсари, девушку еще более родовитую, чем он сам, надеясь своими деяниями побудить ее полюбить его; но как они ни были велики, прекрасны и похвальны, они не только не помогали ему, но, казалось, даже вредили, - столь суровой, жестокой и неприветливой оказывалась по отношению к нему любимая девушка, ставшая, быть может по причине своей необычайной красоты и родовитости, до того гордой и надменной, что и он сам не нравился ей и ничто, что нравилось ему.

Настаджио это было в такую тягость, что часто с горя после жалоб у него являлось желание покончить с собой, но, сдержав себя, он много раз решался в душе совсем оставить ее, и коли сможет, то возненавидеть, как она ненавидела его, но намерения его были напрасны, потому что, казалось, по мере того, как умалялась надежда, умножалась его любовь.

И вот, когда молодой человек продолжал таким образом любить и расточать без меры, некоторым из его друзей и родственников показалось, что он одинаково расстроит и свое здоровье и свое состояние; вследствие чего они много раз просили его, советуя удалиться из Равенны и поехать пожить некоторое время в каком-либо другом месте, ибо если он так поступит, умалятся и любовь и трата.

Над этим советом Настаджио часто насмехался, но, наконец, упрошенный ими и не будучи в состоянии им отказать, сказал, что исполнит; велев сделать большие приготовления, точно в намерении отправиться во Францию или Испанию или иное отдаленное место, он сел на коня и, в сопровождении многих друзей выехав из Равенны, направился в одно место, может быть, милях в трех за Равенной, которое называется Кьясси, и здесь, приказав доставить палатки и шатры, сказал тем, что сопровождали его, что желает тут остаться, а они пусть вернутся в Равенну.

РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli_Prado_49

Расположившись тут, Настаджио принялся вести самую веселую и роскошную жизнь, какую только можно себе представить, приглашая того и другого к ужину и к обеду, как то было у него в обычае.

Случилось, почти в самом начале мая, в превосходную погоду, что ему вспомнилась его жестокая дама; приказав всем своим домашним оставить его одного, дабы ему можно было помечтать о ней в свое удовольствие, погруженный в мысли, идя, куда несли ноги, он один добрался до соснового леса.

Уже почти миновал пятый час дня, и он прошел с полмили в лесу, не вспомнив ни о пище, ни о чем другом, как вдруг ему показалось, что он слышит страшный плач и резкие вопли, испускаемые женщиной; его сладкие мечты были прерваны, и, подняв голову, чтобы узнать, в чем дело, он изумился, усмотрев себя в сосняке; затем, взглянув вперед, увидел бежавшую к месту, где он стоял, через рощу, густо заросшую кустарником и тернием, восхитительную обнаженную девушку с растрепанными волосами, исцарапанную ветвями и колючками, плакавшую и громко просившую о пощаде.

Помимо этого, он увидел по сторонам ее двух громадных диких псов, быстро за ней бежавших и часто и жестоко кусавших ее, когда они ее настигали, а за нею на вороном коне показался темный всадник, с лицом сильно разгневанным, со шпагой в руке, страшными и бранными словами грозивший ей смертью.

Все это в одно и то же время наполнило его душу изумлением и испугом и, наконец, состраданием к несчастной женщине, из чего родилось желание спасти ее, если то возможно, от такой муки и смерти. Видя себя безоружным, он бросился, чтобы схватить ветвь от дерева вместо палки, и пошел навстречу собакам и всаднику.

Но тот, увидя это, закричал ему издали: "Не мешайся, Настаджио, дай псам и мне исполнить то, что заслужила эта негодная женщина".
Пока он говорил это, собаки, крепко схватив девушку за бока, удержали ее, а подоспевший всадник слез с лошади.

Настаджио, приблизившись к нему, сказал: "Я не знаю, кто ты, так хорошо знающий меня, но все же скажу тебе, что велика низость вооруженного рыцаря, намеревающегося убить обнаженную женщину и напустить на нее собак, точно она - дикий зверь; я во всяком случае стану защищать ее насколько смогу".

Тогда всадник сказал: "Настаджио, я родом из того же города, что и ты, и ты был еще маленьким мальчиком, когда я, которого тогда звали Гвидо дельи Анастаджи, был гораздо сильнее влюблен в ту женщину, чем ты в Траверсари, и от ее надменности и жестокости до того дошло мое горе, что однажды этой самой шпагой, которую ты видишь в моей руке, я, отчаявшись, убил себя и осужден на вечные муки.

Немного прошло времени, как эта женщина, безмерно радовавшаяся моей смерти, скончалась и за грех своего жестокосердия и за радость, какую она ощутила от моих страданий, не раскаявшись в том, ибо считала, что не только тем не погрешила, но и поступила как следует, осуждена была на адские муки.

И как только она была ввержена туда, так мне и ей положили наказание: ей бежать от меня, а мне, когда-то столь ее любившему, преследовать ее, как смертельного врага, не как любимую женщину; и сколько раз я настигаю ее, столько же раз этой шпагой, которой я убил себя, убиваю ее, вскрываю ей спину, а это сердце, жестокое и холодное, куда ни любовь, ни сострадание никогда не в состоянии были проникнуть, вырываю, как ты тотчас увидишь, из тела со всеми другими внутренностями и бросаю на пожрание собакам.

И не много проходит времени, как она, по решению господнего правосудия и могущества, воскресает, как бы не умирала вовсе, и снова начинается мучительное бегство, а собаки и я преследуем ее.

И так бывает каждую пятницу, в этот час, что я нагоняю ее здесь и здесь же, как ты увидишь, предаю ее терзаниям; в другие же дни, не думай, что мы отдыхаем: я настигаю ее в других местах, где она жестоко помыслила или содеяла мне жестокое: превратясь, как видишь, из любовника во врага, и принужден таким образом преследовать ее столько лет, сколько месяцев она была жестока со мной. Итак, дай мне исполнить решение божественного правосудия и не противься тому, чему ты не в состоянии был бы помешать".
Услыхав эти речи, Настаджио сробел, и не было у него волоска на теле, который не поднялся бы дыбом; он отошел назад и, глядя на несчастную девушку, стал в страхе ожидать, что станет делать рыцарь; а тот, закончив свою речь, набросился, словно бешеная собака, со шпагой в руке, на девушку, которая на коленях, крепко удерживаемая собаками, молила его о пощаде; изо всех сил ударил ее посреди груди и пронзил насквозь.

Лишь только девушка приняла этот удар, упала ничком, все так же плача и крича, а рыцарь, выхватив нож, вскрыл ей чресла и, вынув сердце и все, что было вокруг, бросил собакам, которые, страшно голодные, все это тотчас же пожрали. Прошло не много времени, как девушка, точно ничего такого не случилось, внезапно поднялась на ноги и бросилась бежать по направлению к морю, собаки - за ней, все время теребя ее, а мужчина, снова севший на коня и взявший свою шпагу, начал преследовать ее; вскоре они настолько отдалились, что Настаджио не мог их более видеть.

Узрев все это, он долго пребывал между состраданием и страхом, но вскоре ему пришло в голову, что этот случай может сослужить ему большую службу, так как он приключался каждую пятницу.
И вот, заметив место, он вернулся к своей челяди, и когда ему показалось удобным, послав за своими родственниками и друзьями, сказал им:

"Вы долгое время побуждали меня отстать от моей любви к этой враждебной девушке и положить конец моему расточительству; и я готов сделать это, если вы испросите для меня одну милость, а заключается она в том, чтобы в следующую пятницу вы устроили, чтобы Паоло Траверсари с женою и дочерью и всеми их родственницами и всеми другими, кого пожелаете, прибыли сюда пообедать со мной. Почему я этого желаю, вы это тогда увидите".

Тем показалось, что устроить это - дело не трудное. Вернувшись в Равенну, они, когда пришло время, пригласили тех, кого хотел Настаджио, и хотя трудно было увлечь туда девушку, любимую Настаджио, тем не менее и она поехала вместе с другими.

Настаджио приказал приготовить великолепное угощение и велел поставить столы под соснами около того места, где видел терзание жестокой женщины. Распорядившись рассадить мужчин и женщин за стол, он устроил так, что девушка, им любимая, была посажена как раз напротив того места, где должно было происходить дело.
Когда подали последнее кушанье, до всех стали доноситься отчаянные крики преследуемой девушки. Когда все очень тому изумились, спрашивая, что это такое, и никто не мог того объяснить, все встали посмотреть, что бы это могло быть, и увидали сетовавшую девушку, всадника и собак. Не прошло много времени, как все они были возле них.

И всадник и собаки встречены были громким криком, и многие выскочили вперед, чтобы помочь девушке, но всадник, обратившись к ним, как обратился к Настаджио, не только заставил их попятиться назад, но н всех напугал и исполнил изумления. И когда он совершил все то, что сделал я в первый раз, все женщины (а между ними много было родственниц бедной девушки и рыцаря, еще помнивших и о его любви и о его смерти) так горько заплакали, как будто над ними самими было исполнено все виденное.

Когда все пришло к концу и удалились и девушка и всадник, все происшедшее навело тех, кто это видел, на многие и различные разговоры; но из числа наиболее напуганных была та жестокая девушка, которую любил Настаджио, все отчетливо видевшая и слышавшая; познав, что ее, более чем всех других, там бывших, это касалось, она припомнила жестокосердие, с каким всегда относилась к Настаджио, почему ей представилось, что она уже бежит перед ним, разгневанным, и собаки у ней по сторонам.

И так был велик возникший от того страх, как бы и с ней не приключилось того же самого, что она не могла дождаться времени, а оно представилось ей в тот же вечер, чтобы, сменив свою ненависть на любовь, послать к Настаджио свою доверенную служанку, которая от ее имени попросила его прийти к ней, ибо она готова сделать все, что будет ему по желанию.

На это Настаджио велел ответить, что это ему очень приятно, но что если она согласна, он желает совершить это честным образом, то есть жениться на ней.




РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli%2C_nastagio4

Девушка, знавшая, что за ней, не за другим, стало, если она не сделалась женой Настаджио, велела ему передать, что согласна. Вследствие чего, став сама за себя ходатаем, она сказала отцу и матери, что готова стать женой Настаджио, чему те очень обрадовались, и в следующее же воскресенье Настаджио обручился и повенчался с ней, и долго жил с ней счастливо.

И не одно только это благо породил тот страх, но все другие жестокосердые равеннcкие дамы так напугались, что с тех пор стали снисходить к желаниям мужчин гораздо более прежнего.



Последний раз редактировалось: Бабушка (Вс 3 Мар - 15:42), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

67РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:38

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Sandro_Botticelli_-_Venus_and_the_Three_Graces_Presenting_Gifts_to_a_Young_Woman_-_WGA2778

Быстрая цитата

68РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:38

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 710px-Sandro_Botticelli_028

Быстрая цитата

69РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:39

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 577px-Sandro_Botticelli_-_The_Virgin_and_Child_Enthroned_%28Bardi_Altarpiece%29_-_WGA2722

Быстрая цитата

70РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:39

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 598px-Botticelli%2C_madonna_della_melagrana_01

Быстрая цитата

71РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:40

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 667px-Botticelli%2C_pala_di_san_barnaba_01

Быстрая цитата

72РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:42

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Sandro_Botticelli_016

Быстрая цитата

73РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:45

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 456px-The_Mystical_Nativity


«Мистическое Рождество» (итал. Natività mistica) — одна из последних картин флорентийского художника Сандро Боттичелли, созданная в период, отмеченный в его творчестве сломом оптимизма кватроченто, ростом религиозности и остро трагическим восприятием мира.

Полотно было практически не известно, пока его на вилле Альдобрандини не увидел и не приобрёл англичанин Отли. Боттичелли был «переоткрыт» художественными критиками с началом движения прерафаэлитов, именно тогда Джон Рёскин дал холсту его нынешнее название. В 1878 году за 1500 фунтов картину приобрела Лондонская Национальная галерея. В верхней части полотна сохранилась греческая надпись, которая гласит:

Она была написана в конце 1500 года во время беспорядков в Италии, мною, Александром, в половине того периода, в начале которого исполнилась глава IX святого Иоанна и второе откровение Апокалипсиса, когда Сатана царствовал на земле три с половиной года. По миновании этого срока дьявол снова будет закован, и мы увидим низвергнутым, как на этой картине.


Дать какое-либо толкование этому тексту с апокалиптическими аллюзиями чрезвычайно сложно. Очевидно, что произведение принадлежит Боттичелли, так как оно подписано (Алессандро, Сандро — производное от Александр) и датировано 1501 годом (флорентийский год заканчивался 24 марта, а художник упоминает о конце 1500 года). Кроме того, автор упоминает о политических беспорядках в Италии, то есть картина написана во время политических и военных волнений, сотрясавших родную для художника Тоскану после смерти Лоренцо Великолепного.

«Апокалипсис» Иоанна упоминается, скорее всего, в связи с концом долгих испытаний (начало которых исследователи творчества Боттичелли относят к моменту сожжения фра Джироламо Савонаролы или с жестокими военными компаниями Чезаре Борджиа), когда зло будет повержено.

В композиции «Мистического рождества» художник опирался как на священные представления, так и на проповеди Савонароллы. Об этом свидетельствует иллюстрация одного из сборников проповедей фра Джироламо (1496, Флоренция, Национальная библиотека). Иконография картины, как и интонация надписи, отмечены влиянием мистицизма и строгости учения проповедника.

Быстрая цитата

74РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:47

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli%2C_pala_di_san_barnaba%2C_predella_03

Быстрая цитата

75РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:47

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli%2C_pala_di_san_barnaba%2C_predella_04

Быстрая цитата

76РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:48

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 397px-Botticelli%2C_incoronazione_della_vergine

Быстрая цитата

77РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:50

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli%2C_pala_di_san_barnaba%2C_predella_02

Быстрая цитата

78РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:51

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 454px-Sandro_Botticelli_-_Portrait_of_a_Man_-_WGA02800

Быстрая цитата

79РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:51

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 393px-Botticelli_Scotland_96

Быстрая цитата

80РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:51

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 421px-MadonnaBambinoGiovanninoBotticelli

Быстрая цитата

81РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 11:52

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 543px-Botticelli_Trinity

Быстрая цитата

82РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:10

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 The-abyss-of-hell-1480(1)
Бездна ада

Быстрая цитата

83РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:12

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 Inferno-canto-xviii-1480(1)


Ад, Песнь XVIII -

Быстрая цитата

84РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:21

Мася

Душа форума
Мася

Душа форума
Шикарно, спасибо огромноеРОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 F952435d5ad505ae13aef2fe5aca1294

Быстрая цитата

85РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:26

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Sandro_Botticelli_021

Сандро Боттичелли
Клевета
1495г, темпера на дереве, 62 x 91 см
Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Последняя картина на светскую тему... Можно удивляться, что в такой небольшой картине заключено столько смысла и таланта. Картина была предназначена не для стены, а для хранения и рассматривания вблизи, как драгоценность.
Изображение напоминает об утерянной картине Апеллеса, известного в древности художника, описанной поэтом Лусианом.

Лусиан сообщает, что живописец Антифилос, от зависти к более талантливому коллеге Апеллесу, обвинял его в вовлечении в заговор против египетского короля Птолеми IV, при дворе, которого находились оба художника.
Невинный Апеллес был брошен в тюрьму, но один из реальных заговорщиков заявил о его невиновности. Kороль Птолеми реабилитировал живописца и отдал ему Антифилоса, как раба.
Апеллес, все еще наполненный ужасом от несправедливости, которая была, написал вышеупомянутую картину. Боттичелли выполнил сюжет по описанию .

КОРОЛЬ сидит на троне в зале, украшенном скульптурами(на картине -справа) . Рядом - аллегорические фигуры Невежества, Подозрения и Подлости, которые нетерпеливо шепчут слухи в ослиные уши (символ глупости) короля . Его глаза опущены, он ничего не видит вокруг, рука протянута к Злости, стоящей перед ним.(ДЕТАЛЬ 1)

ЗЛОСТЬ в чёрном, пристально смотрит на короля, протянув к нему левую руку. Правой рукой Злость тянет вперёд Клевету.

КЛЕВЕТА левой рукой рукой держит факел, огонь неправды, сжигающий истину. Правой рукой она тянет за волосы свою жертву, обнажённого юношу- Невиновность. (ДЕТАЛЬ 2)

НЕВИНОВНОСТЬ, своей наготой, показывает, что ничего не скрывает, но напрасно, Невиновность молит разобраться.

ЗАВИСТЬ и МОШЕННИЧЕСТВО стоят за спиной Клеветы., вплетая ей в волосы белые ленты и осыпая розами. Внешне прекрасные, женщины коварно используют символы чистоты, чтобы украсить Клевету. (ДЕТАЛЬ 3)

РАСКАЯНИЕ, старуха в чёрном, стоит в стороне. С горечью она смотрит на Правду, стоящую слева, желая помочь Невиновности.

ПРАВДА, похожая на статую классической богини совершенной красоты, указывает вверх, к ТОМУ от кого зависит последнее суждение о правде и лжи. "Голая" Правда и Раскаяние отдалены от короля и остальных, не обращающих на них внимания. Правде нечего скрывать, в то время как другие скрывают намерения чёрной или цветной, яркой одеждой. (ДЕТАЛЬ 4)

Действие происходит в большом зале со сводчатыми окнами, в стиле шестнадцатого столетия. Вдоль стен - нишы с фигурами классической старины и Священного писания. Смешивание классических и библейских элементов наводит на мысли, что истины, почитаемые древними(язычниками), почитаются и христианами. Фигуры как бы отброшены сильным ветром, замирающим перед монументальным образом Правды.

Эта картина, по существу, не имеющая отношения к действительности, показывает размышления Боттичелли о человеке, столкнувшимся с двумя самыми большими духовными движениями - Западной, классической культурой и Христианством.
Но всё же, несколько поколений исследователей и художников пытались понять почему и для кого написал Боттичелли эту картину.
Возможно, это скрытый намёк на одного из покровителей, отдавшем предпочтение другому художнику, и подобно Апеллесу он оказался жертвой клеветы(известно, что в 1502г его обвинили с связи с учеником, что жестоко каралось).
Или это протест против травли, кампании клеветы на Совонаролу, который осудил неверие, расточительство и разврат.



Последний раз редактировалось: Бабушка (Вс 3 Мар - 15:47), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

86РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:27

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 Portrait_de_Dante
Портрет Данте

Быстрая цитата

87РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:28

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 397px-Sandro_Botticelli_015

Быстрая цитата

88РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:30

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 333px-Botticelli_Rijkmuseum_80

Быстрая цитата

89РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:32

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 Botticelli_Birmingham_88

Быстрая цитата

90РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:32

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-VirginiaBotticelli

Быстрая цитата

91РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:32

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Suicide_lucretia

Быстрая цитата

92РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:33

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 341px-Botticelli_Hermitage_91

Быстрая цитата

93РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:33

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 Botticelli_Fogg_77

Быстрая цитата

94РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:34

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 405px-Botticelli_01_Accademia_Carrara

Быстрая цитата

95РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:35

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 415px-OrazioneOrtoBotticelli

Быстрая цитата

96РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:35

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 596px-Botticelli_NorthCarolina_87

Быстрая цитата

97РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:44

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Botticelli%2C_adorazione_dei_magi_uffizi_1490--1500

Быстрая цитата

98РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:45

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-3ZenobiusLondon

Вторая картина имеет название «Три чуда» и повествует зрителю вот о чём:

Зиновий исцеляет двух бесноватых.
По центру картины расположен эпизод воскрешения сына богатой дамы.
Третьим чудом является исцеление Зиновием слепого.



Последний раз редактировалось: Бабушка (Вс 3 Мар - 12:50), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

99РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:47

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-San_Zenobius_London
В первой картине показано то, как Святой Зиновий отказывается жениться на девушке, навязываемой ему родителями; затем крещение Зиновия; потом крещение его матери Софии; и наконец, посвящение Зиновия в сан флорентийского епископа. Первое полотно было написано ок. 1500 или 1501 года.



Последний раз редактировалось: Бабушка (Вс 3 Мар - 12:49), всего редактировалось 1 раз(а)

Быстрая цитата

100РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:48

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-3ZenobiusNY

Третья картина: Зиновий воскрешает молодого человека; исцеляет упавшего с лошади; воскрешает дьякона Евгения и благословляет его на совершение чуда.

Быстрая цитата

101РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 12:51

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 800px-Sandro_Botticelli_077

Завершающая цикл картина: Зиновий воскрешает попавшего под колёса повозки мальчика, отдаёт его матери. В углу полотна изображена смерть самого святого.

Быстрая цитата

102РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 EmptyСообщение Re: РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ Вс 3 Мар - 13:59

Бабушка

Модератор
Бабушка

Модератор
РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ - Страница 2 77795293_botticelli14

Быстрая цитата

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Похожие темы

-

» "Рождение любви"

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru
Вверх страницы
Вниз страницы