51 Re: Крушение парома в Южной Корее Сб 19 Апр - 10:15
Yoshiki
Мегатрепло форума
SViktoriya, многие заключённые, попавшие в одиночку надолго, честно признают, что лучше бы их казнили. так что пущай в одиночке сидит до конца своих дней...
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3
Yoshiki пишет:SViktoriya, самое ужасное - когда погибают дети...
Yoshiki пишет:Ave Maria, капитан не виноват?! он как раз очень даже виноват! какого мужского полового органа он первый сиганул с судна?!
Yoshiki пишет:DОлька Gabanna, раз он такой пугливый - тогда какого мужского полового органа пошёл в капитаны?
вот капитану этому и было до фея на людейYoshiki пишет:DОлька Gabanna, ну так давай я пойду в спасатели - и пох, что здоровье не то и фобий дофея! зато звучит красиво! и какать на всех, кто из-за меня погибнет!
вот именно, сестрёнка! а если человеку пох на людей, за которых он обязан отвечать по званию - гнать таких в шею надо! и на кол их, на кол! и на костёр! или в одиночную камеру на пожизненное - так страдания будут дольше...DОлька Gabanna пишет:вот капитану этому и было до фея на людей
Ave Maria пишет:Yoshiki, капитан-то не виноват! forgive
их медлительность легко объясняется погодными условиями и тем, что спасатели - тоже люди. да и если бы капитаном был другой человек - ответственный и не трусливый - то трагедии и не случилось бы.SViktoriya пишет:вина спасателей, их медлительность и не слаженные действия.
DОлька Gabanna пишет:Yoshiki пишет:Ave Maria, капитан не виноват?! он как раз очень даже виноват! какого мужского полового органа он первый сиганул с судна?!
перепугался, бедняга
ну раз он такое позорное ссыкло, то какого хрена попёрся в капитаны?!Ave Maria пишет:DОлька Gabanna пишет:
перепугался, бедняга
Наверное...
Yoshiki пишет:их медлительность легко объясняется погодными условиями и тем, что спасатели - тоже люди.
SViktoriya пишет:Южнокорейская прокуратура изучила действия капитана затонувшего парома и его двух помощников. Все трое арестованы. Причиной, по которой судно натолкнулось на риф, стал резкий поворот руля. А капитан, которого в тот момент не было на мостике, полчаса медлил с сигналом об эвакуации. Прокуроров интересовало, кто находился на капитанском мостике в момент столкновения, а также почему капитан медлил с объявлением эвакуации: школьники побоялись нарушить требование капитана оставаться в каютах и утонули.
SViktoriya пишет:Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить ему срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом.
Последний раз редактировалось: SViktoriya (Чт 30 Мар - 5:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Ave Maria пишет:а сразу к "высшей мере наказания" - за такое количество жертв.
Ave Maria пишет: сменили бы на "пожизненку".
SViktoriya пишет:11 ноября 2014 суд города Кванчжу приговорил капитана парома к 36 годам тюремного заключения.
SViktoriya пишет:28 апреля 2015 года апелляционный суд Южной Кореи отменил решение суда города Кванчжу и приговорил капитана затонувшего в апреле 2014 года парома «Севол» Ли Чжун Сока к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве.
Ave Maria пишет:SViktoriya, а что означает желтая ленточка?
SViktoriya пишет:Ему тоже заменили на пожизненное. Т.е. сначала дали 36 лет, а потом пересмотрели и дали пожизненное.
SViktoriya пишет:по громкоговорителю идет запись голоса одного из членов команды, который приказывает школьникам не выходить, а оставаться на своих местах и ждать помощи! ОНИ ПОВЕРИЛИ И ЖДАЛИ ПОМОЩИ ! А сама команда к тому моменту уже покинула судно!
На страницу : 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения